Спецпроекты в социальных сетях


Помимо традиционной рекламы лекарственных средств в социальных сетях существуют и специальные проекты.
Сегодня о них мы расскажем Вам поподробнее.

Первая возможность, которой наиболее часто пользуются компании:
Создание сообществ в социальных сетях ( в Одноклассниках, ВКонтакте, в Facebook).
При чем возможны варианты:

1. Сообщество основанное на определенном заболевании или группе заболеваний
Примеры: 
Группа ВКонтакте Жизнь без герпеса!  2883 участника, открытая давно заброшенная группа не модерируемая группа с фото ФАМВИРа вместо фото группы.
Группа в Одноклассниках Здоровье Женщины! 34 799 участников, закрытая группа
Группа в Одноклассниках Женское здоровье-гинекология 54 951 участников, закрытая группа
Группа в Одноклассниках Болезни детей 149 409 участников, закрытая группа

2. Сообщество по препарату
Примеры:
 - малоэффективное действие - пример Группа ВКонтакте >МИРАМИСТИН< в группе всего 10 человек

3. Сообщество компании
4. Сообщество по институту
5. Сообщество по профессии - сейчас это наиболее растущее звено и увеличивается ежедневно количество компаний, борющихся за каждого врача, стараясь предоставить докторам различные блага, кто заманивает бонусами за посещение и просмотр видео-, материалов, кто важную информацию в виде планируемых конференций, печатных публикаций.





Comments