Мы должны видеть, чувствовать, вдыхать и ощущать, попробовать на вкус нашу цель
«… Куда бы ты хотел пойти, солнышко? – спросила Сэнди, заводя машину. Зажмурив глаза, Алек выпалил: «В «Бургеры у Боба»». Сэнди улыбнулась. Каждую среду они играли в эту игру, и каждый раз «Бургеры у Боба» выигрывали. Почему ты всегда выбираешь «Бургеры у Боба»? Потому что у них самые лучшие бургеры! Они всегда дают столько кетчупа, сколько захочешь. Так здорово наблюдать сквозь стеклянную перегородку, как они делают эти бургеры, а их сдобные булочки с изюмом даже лучше тех, которые ты покупаешь в нашем магазине. Мне нравится музыка, хотя тебе она не очень нравится, и еще я обожаю запах французского жаркого, которое они готовят. Впервые Сэнди анализировала слова Алека, его описание любимого ресторана. Он вспомнил запах жаркого, вкус бургеров, музыку и то, как аппетитно выглядели булочки с изюмом. Это самое великолепное мультисенсорное представление, которое я когда-либо слышала, - сказала Сэнди. А что такое «мультисенсорный», мама? – спросил Алек, когда они уже входили в ресторан. «Мультисенсорный» значит то, что ты можешь видеть, трогать, слышать, пробовать на вкус и нюхать, ответила Сэнди, щелкнув Алека по носу». ![]() «… Нам нужна цель!» Мы должны видеть нашу цель, видеть, куда движется наша команда. Вы все знаете, что призовой выигрыш в ежегодном соревновании торговых отделов – это недельная поездка в Париж для всей команды, - сказала Сэнди. Но нам никогда не выиграть эту поездку, - возразила Джин. Ты меня извини, Джин, - ответила Сэнди, - но никогда – это слово, которое нам нужно вычеркнуть из нашего словаря. МЫ собираемся выиграть этот приз с помощью нашего секретного оружия. Секретного оружия? – переспросила Роуз. Да, нашего интеллектуального потенциала, - ответила Сэнди. Сказав это, она достала постер с изображением Эйфелевой башни и прикрепила его на стену. Это наша цель. Каждый раз, когда Вы будете смотреть на картинку, вы будете представлять этот уголок Парижа и видеть себя на его улицах. Сэнди достала фотографию, которую она сделала на вечеринке по случаю Хэллоуина у себя дома. На ней все сотрудники отдела были одеты в костюмы мушкетеров. Она приколола фотографию к стене чуть ниже постера с Эйфелевой башней. Затем Сэнди поставила бутылку шампанского на шкаф рядом с постером. Она извлекла из коробки красный шарф и повязала его вокруг бутылки с шампанским, объяснив группе, что она подушила шарф своими самыми дорогими французскими духами. Вы можете не только посмотреть на изображение Эйфелевой башни, но и ощутить вкус французского шампанского, вдохнуть аромат парижских духов. Это и есть мультисенсорный образ предмета, поскольку вы видите его, чувствуете его запах, пробуете и прикасаетесь к нему. Исследования показывают, что чем больше чувств мы задействуем при представлении предмета нашей цели, тем отчетливее становится видение этой цели, и тем быстрее мы достигаем ее. Давайте поднимем бокалы и выпьем за победу нашей Великолепной Семерки и за поездку в Париж! - воскликнула Сэнди». [Р. Израэль, Дж. Крэйч «Предвидиние», ИД «Весь», СПб, 2002] |