Телемаркетинг

Телемаркетинг – система методов личной продажи посредством устного представления товаров и услуг по телефону.


Исходящий телемаркетинг - это обзвон интересующих компанию - Заказчика объектов, в ходе которого профессионально подготовленный оператор-консультант собирает или предоставляет аудитории необходимую информацию.

С помощью исходящего телефонного маркетинга возможно:

·               Найти новых клиентов в кратчайшие сроки;

·               Эффективно продвинуть товары или услуги;

·               Организовать встречи менеджеров с покупателями или ответственными лицами для заключения торговых сделок;

·               Отправить информацию (коммерческое предложение, прейскуранты) по факсу/электронной почте с последующим звонком;

·               Собрать аудиторию на выставку, семинар, конференцию;

·               Исследовать новые рынки сбыта;

·               Сформировать клиентскую базу, провести актуализацию существующей базы данных;

·               Организовать сбор необходимой информации;

·               Увеличить эффективность от доставки каталогов с предварительным/последующим звонком и сбором информации об ответственных лицах;

·               Повысить лояльность Ваших клиентов за счет периодического  опроса их удовлетворенности Вашими товарами или услугами;

·               Поздравить постоянных клиентов и партнеров с праздниками, юбилеями и т.д.;

·               Провести любые телефонные опросы с гарантированным качеством их исполнения.

            Как организуется?

подготовка проекта (написание сценария телефонных переговоров с предполагаемым клиентом, разработка и программирование диалогового окна, согласование вида и формата статистики и отчетности, обучение операторов, настройка оборудования);

 выбор компаний из предоставляемой нами базы данных по интересующим вас рубрикам;

- проведение интервью профессионально подготовленными к работе по телефону операторами-консультантами, с использованием новейшего оборудования, передовых цифровых технологий, под постоянным контролем старших смены и менеджеров по качеству.

- при реализации проекта возможность присутствия представителя.

- информация по каждому выполненному звонку.  

-  ежедневную отчетность

-   статистика по всем звонкам по окончании проекта

-    месяц работы 1 оператора-консультанта - 6000 мин. 

Входящий телемаркетинг («горячие» линии, линии 8–800…)
Услуга "Горячая линия"
Услуга "Виртуальный офис"
Услуга "Резервный колл-центр"
Услуга "Обслуживание интернет-магазина"
Техническая поддержка
Служба бронирования
Служба заказов
Телеголосование
Услуга "Бесплатные звонки 8-800"


Comments