Статьи по медицине и о здоровье - способ продвижения в Интернете сайтов медицинской тематики и увеличения их посещаемости



Статьи по медицине для SEO–продвижения - это один их методов стимулирования сайтов о медицине и здоровье. Используя этот способ, владельцы сайтов и их оптимизаторы поднимают свой проект в поисковиках, что заодно поднимет их посещаемость и доход в два или даже в три раза. Если у них получается, так попробуйте и вы не отставать!


* * * * *
Поисковое продвижение статьями медицинских сайтов – спорная для многих тема, прогрессивность и эффект которой установлена продвигантами этих медицинских ресурсов. Оказывается, варианты раскрутки статьями очень схожи с продвижением сайта ссылками, т.е. приращиванием необходимого количества ссылок по теме. Но главной особенностью методики есть то, что на странице где размещена ссылка, есть наполнение тематическим содержанием, и ссылка, по сути, становится контекстной. Подобное закономерное "вплетение" ссылки обрамлённой релевантным содержанием страницы, даёт возможность продемонстрировать поисковикам, что эта гиперссылка не покупалась и смотрится здесь очень естественно. Внедрение тематических ссылок окружённых текстом, даёт хорошие возможности для вывода сайта на первые позиции.

Во-первых, существует серьезная уверенность, что сайт с размещённой статьёй не запретят поисковики Google или Yandex. И это по причине того, что как правило, публикуемые статьи уникальны. Еще одна полезность в том, что традиционно в наполнении страниц отсутствуют другие ссылки, за исключением тех, что в тексте. Данные два параметра позволяют судить о том, сайт с каталогом статей как минимум не будет вскоре забанен Яндекс или Google.

Во-вторых, размещение статей предоставляет возможность иметь несколько содержательных ссылок с сайта, указывающих на разные страницы вашего сайта. По правилам сборников статей, в размещаемой статье можно оформить две – три ссылки из трёх слов. Публикуя статью за плату, тематический каталог медицинских статейможет позволить опубликовать одну ссылку на тысячу знаков опубликованного текста.

В-третьих, добавление статей даёт шанс иметь ссылки с сайтов, которые имеют очень хорошие характеристики навсегда и, возможно, бесплатно. Множество весомых сетевых изданий – электронных газет и журналов – могут предложить добавить статьи пользуясь их площадкой за весьма скромную оплату. После размещения, эту ссылку можно считать практически вечной, ведь опубликована статья будет на постоянной основе. Если напрячься, то, взявшись серьёзно можно отыскать ресурсы, желающие бесплатно добавить статью. Тем более уникальную, не имеющую дубликатов в интернете.

В-четвёртых, публикация статей предоставляет не одни лишь ссылки, но и трафик на ваш ресурс. Ведь в большинстве случаев, при публикации, например, статьи по медицине на сайте – доноре, она публикуется в новостной или в RSS - ленте, и велик шанс того, что посетитель заметит ссылку и сделает по ней переход.

Таким образом, мы показали самые большие перспективы и преимущества размещения статей о медицине и здоровье.

Конечно, как и в любом другом методе, кроме положительного эффекта присутствуют и определенные минусы. Большим минусом опубликования статей есть стоимость. Выходит, если для добавления текстовых гиперссылок достаточно сформировать короткие тексты ссылок, то для размещения статьи нужно иметь немало уникальных, не имеющих копий в интернете, статей. Так как некая категория каталогов статей, тематических сайтов и сайтов общей тематики берутся добавлять только оригинальные статьи, то основными расходами в интернет - промоушене и есть сами статьи. Например, добавить туристическую статью для продвижения проекта в Rambler на специализированном туристическом сайте, может обойтись вам и в 10 долларов, и в 20, и больше, в зависимости от его показателей. Главная причина в том, что те же Google и Yandex попросту "склеят" копии статей, если статья будет добавлена в интернет в больших количествах и будут засчитывать лишь одну из них.

Статьи можно сочинить самим, купить готовые на бирже статей, дать заказ копирайтеру. Следует иметь ввиду, что для серьезного продвижения потребуется большое количество статей. Лучше заказать размножение готовой статьи у рерайтеров или копирайтеров. Во время растиражирования, получится не менее тысячи статей, со степенью схожести около 2-3 процентов. Такие статьи доступны пониманию читателя, и хорошо подходят для статейного продвижения.

Не забывайте, что для показательного сайта-донора, админ которого возьмётся добавить статью, необходимо предоставить уникальную по содержанию статью. Для каталогов статей и небольших по показателям сайтов хватит статьи после размножения.

Разместить статьи о здоровье возможно несколькими методами – простым поиском тематических сайтов и перепиской с их администраторами, поиском бесплатных каталогов статей, предоставляющих возможность добавить статью бесплатно, либо при помощи специальных статейных бирж, которые облегчают процесс и позволяют размещать в роботизированном автоматическом режиме.

Comments