Vkontakte.ru


ВКонтакте является самой посещаемой социальной сетью в России (TNS Gallup, Alexa,Liveinternet) и самой крупной базой данных о потенциальных русскоязычных клиентах для любого бизнеса.

На сайте содержится полная информация обо всех населенных пунктах, улицах, районах, учебных заведениях России – и интересах тех людей, которые имеют к ним отношение. Это позволяет нацеливать рекламные объявления с беспрецедентной точностью.

Ежедневно в ВКонтакте просматривается около 2,5 миллиардов страниц. Это больше, чем на всех остальных ресурсах рунета, вместе взятых. Другими словами, больше половины страниц всего рунета ежедневно открывается в Контакте.

Число пользователей достигло 74 млн. человек. В ней состоит практически каждый пользователь Рунета. Около 80% посетителей проживают в России. Половина аудитории – молодежь в возрасте до 26 лет. Сейчас контакт активно выходит за рубеж через домен vk.com. 

Виды рекламных кампаний

Ваши клиенты стремятся воспринять информацию о Ваших товарах и брендах в привычной для себя форме. Рекламируя товары или бренды в социальной сети, необходимо обеспечить удобный интерфейс и социальную составляющую страниц, на которые ссылаются Ваши объявления.

Кроме внешних ссылок существует четыре вида страниц, которые можно продвигать с помощью таргетированной рекламы, – группы, события, приложения и объявления о товарах.

Группы
Группы – это сообщества, представляющие собой тематические социальные сети пользователей в Контакте. Например, Вы можете создать группу приверженцев Вашего бренда или группу постоянных посетителей Вашего магазина. Функциональность этих страниц давно превзошла набор возможностей стандартных интернет-сайтов. По этой причине группы фактически пришли на смену обычным, несоциальным сайтам интернета.

Страницы групп обеспечивают неограниченный объем для хранения видеозаписей, аудиоматериалов, фотографий, предоставляют готовую платформу для проведения опросов и обсуждений в любом формате, дают возможность совместно создавать неограниченное количество внутренних страниц (по модели wikipedia.org) и имеют широкие возможности для администрирования.

В группах также можно создавать интерактивные презентации с помощью сервиса Flash-приложений или размещать рекламные видеоролики. Вы можете обеспечить именно тот уровень мультимедийной насыщенности, который характеризует Ваш бренд.

Вы заметите, что, создав группу, Вы сразу же начинаете получать обратную связь от Ваших клиентов. Однако самое главное преимущество группы – вирусное распространение. Ваши постоянные клиенты и приверженцы Вашего бренда будут вступать в Вашу группу, что будет каждый раз отражаться в ленте новостей их друзей.

Список групп выводится на личной странице каждого вступившего в нее, гарантируя миллионы просмотров. Кроме того, участники групп имеют возможность массово приглашать в них своих друзей, обеспечивая устойчивый рост внимания к Вашей инициативе.

Это означает, что рекламное продвижение группы с минимальным бюджетом в $2 на деле может стать спусковым крючком, который приведет в действие социальный механизм распространения информации о Ваших товарах. Таргетирование позволит Вам максимально точно отобрать ту начальную аудиторию, которая сыграет роль спускового крючка.

События
Практически все вышесказанное распространяется и на события. События – это страницы, посвященные концертам, выставкам, конференциям, вечеринкам и прочим явлениям социальной жизни. Пользователи, которые одним нажатием мыши объявляют о желании идти на некоторое событие, привлекают внимание всех своих друзей, таким образом организуя совместные посещения.

Обычно пользователи активно приглашают друг друга на события, которые собираются посетить, а после события загружают на его страницу фотографии и видеозаписи, на которых отмечают себя и своих друзей. Таким образом, пользователи накапливают информацию о предстоящем или прошедшем событии. Вам даже не обязательно загружать фотографии и обновлять информацию: в большинстве случаев участники сделают это за Вас.

Таргетированная реклама делает продвижение событий особенно эффективным. Скажем, если Вы организуете выступление известного рок-коллектива, то Вы можете таргетировать объявление только на поклонников этого коллектива (укажите Rammstein в графе «Интересы») в определенном городе. Если же коллектив менее известный, Вы можете таргетировать объявление, например, только на тех пользователей, которые состоят в группах, посвященных рок-музыке.

Приложения
Если Ваша рекламная кампания должна использовать интерактивные демонстрационные материалы или мультимедиа-технологии, Вы можете поручить Вашим разработчикам создать приложение на стандартной платформе Flash.

На основе интерфейса для разработчиков (API) ВКонтакте можно создать любое приложение – от многопользовательской игры до организации видеоконференций.

Подобно группам и событиям, популярность приложений – а вместе с ними и Ваших товаров и услуг – зачастую может расти органично, без целенаправленного вмешательства с Вашей стороны. Для работы с приложением пользователи добавляют его к себе на страницу, что видно всем остальным при ее просмотре.


Объявления о продаже
Если Вы рекламируете определенный товар или услугу и Вас интересует результат только в кратковременной перспективе, Вы можете рекламировать обычное объявление с информацией о Вашем товаре. Это позволит Вам максимально быстро донести информацию до Ваших потенциальных клиентов, не тратя время на построение длительной социальной кампании.

О системе размещения объявлений
Система размещения таргетированной рекламы в Контакте не имеет аналогов в мире и является единственной системой точного таргетирования в рамках СНГ. 

Уровень технологий, который мы задействовали в разработке этой системы, превосходит все известные в интернете системы размещения рекламы. 

Единственными сервисами, которые предлагают подобные услуги за пределами СНГ, являются американские социальные сети. Однако они имеют скудные по сравнению с ВКонтакте настройки таргетинга и не обладают даже сотой долей русскоязычной аудитории. 

Традиционно для всех СМИ, НО: самый точный таргетинг и технологии!
НЕдоступно классическим медиа: Группы & Приложения
Всего 2 баннерных места! Пользователь не перегружен рекламой

Таргетинг: демографический, географический, временный, технический, тематический








Таргетированные объявления
Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц. 














Таргетированное объявление состоит из заголовка, небольшого изображения и короткого текста. 








Размещая в нашей системе таргетированное объявление, Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас способ оплаты – за переходы или за показы. Вы сами определяете, сколько платить за рекламу, и не ограничены в выборе аудитории. 

Таргетинг
Сверхточное нацеливание объявлений – таргетинг – ключевая особенность рекламы ВКонтакте. Наши простые инструменты позволяют выбирать аудиторию, которой будет показываться Ваше объявление. Среди возможных параметров – как обыкновенные демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое).

Например, пользуясь таргетингом ВКонтакте, Вы можете показывать объявление только людям, проживающим возле определенной станции метро, или поклонникам определенного музыкального коллектива.

Основные термины
Показы
Показом считается появление объявления на странице ВКонтакте, загруженной пользователем. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от стоимости 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.
Подробнее о системе сортировки »

Переходы
Количество переходов по Вашему объявлению, совершенных уникальными пользователями. Если этот пользователь ВКонтакте уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), переход засчитан не будет.

CPM (Cost Per Mille / Cost Per Impression)
Стоимость 1000 показов. Если Вы выбрали способ оплаты "за показы", эта сумма вычитается из Вашего рекламного бюджета за каждую 1000 показов объявления.

CPC (Cost Per Click) Стоимость перехода (клика по объявлению).
Если Вы выбрали способ оплаты "за переходы", эта сумма вычитается из Вашего рекламного бюджета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению. 

CTR (Click Through Rate)
Эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах. Более эффективные объявления имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей.


Также для получения максимального эффекта важно использовать одновременно несколько каналов социальных медиа.

SMM ВКонтакте
Social media marketing ВКонтакте позволяет поддерживать имидж компании и лояльность потенциальных потребителей. Это уже осознали многие крупные транснациональные предприятия (Nokia, Samsung и многие другие), не говоря уже о региональных игроках.

Конечно, кроме всего прочего, используя ВКонтакте можно продвигать сайт, то есть получать целевых посетителей.

Результатом продуманного продвижения ВКонтакте может быть: увеличение узнаваемости бренда, лояльность потребителей, повышения спроса на продукцию, улучшение имиджа, рост продаж, увеличение количества пользователей сайта.

Вы можете самостоятельно использовать все возможности рекламы на сайте ВКонтакте,
а если у Вас нет времени или желания разбираться во всех тонкостях - 
доверьте это профессионалам: 

Заказ по телефону +7 495 744 3134 или по e-mail: info@clinicaltrial.ru

Что мы делаем:
Разработка комплексной стратегии SMM ВКонтакте
Создание группы ВКонтакте
Продвижение группы ВКонтакте, привлечение пользователей
Инициирование активности в группе (обсуждения, фото, видео)
Создание приложений ВКонтакте
Организация продаж через группу/приложение
Контекстная таргетированная реклама ВКонтакте

Comments