Маркетинг в социальных сетях (Social media marketing)

Закажите PR-кампанию лекарственных препаратов в социальных сетях

по телефону +7 495 744 3134 или по e-mail: info@clinicaltrial.ru

_________________________________________________________________________

Ссылки по теме:

 PR-возможности социальных медиа

________________________________________________________________________
Где, как не в социальных сетях, Ваш потенциальный потребитель откровенно признается, какую марку машины он любит, в т, в каких клубах развлекается, за какую футбольную команду болеет и к какому бренду нижнего белья испытывает тайную страсть. Это ли не мощнейший инструмент Вашего маркетинга?

Именно в социальной сети Вы можете встретиться со своим клиентом буквально лицом к лицу, доверительно, в неформальной атмосфере предложить Ваши товары и услуги.

Мы создаем эффективное продвижение в социальном интернете, обеспечивая контакт с определенной аудиторией и повышение ее лояльности к брендам.

Рекомендуется, если:

Вы продаете товар широкого потребления (B2C)
Вы работаете в индустрии развлечений или досуга
У Вас есть достаточно точный портрет Вашей целевой аудитории
Вашу продукцию люди готовы обсуждать между собой
Спрос на Вашу продукцию еще не сформирован или только формируется
Вы обладаете широкой сбытовой сетью

Использовать только по рецепту специалиста, если:

Ваша компания относится к сектору B2B
Вы продаете узкоспециализированный, сложный продукт
У Вас небольшая сбытовая сеть или отсутствует доставка
Вы продаете типовой продукт, все потребительские характеристики которого хорошо известны а
удитории

Преимущества


Эффект «сарафанного радио» позволяет повысить лояльность аудитории к Вашему товару/услуге.
Избирательность настройки рекламы в социальных сетях позволяет выбрать аудиторию по полу, возрасту, интересам и др.
Охват огромной аудитории. Русскоязычная аудитория социальных сетей составляет более 70 млн. человек.
Обратная связь с Вашей аудиторией. Организация группы в социальных сетях обеспечивает коммуникацию с постоянными клиентами.
Экономия — Вы платите только за тех посетителей, которые совершили переход на Ваш сайт, при этом средняя стоимость перехода относительно невысока.

Наши решения

В зависимости от Вашей задачи мы можем предложить Вам две схемы работы:

оплата отдельных работ по проведению рекламной кампании;
оплата за результат рекламной кампании (клики, активные действия).**

*Проводится на тех площадках, где действует модель CPC с аукционным принципом ценообразования.

**По отдельным размещениям в социальных сетях мы предоставляем финансовые гарантии результата (по кликам и активным действиям). Это означает, что если планируемые результаты размещения не будут достигнуты, то мы проводим дополнительное размещение за свой счет.

Заказ рекламной кампании лекарственных препаратов в Интернет

по телефону +7 495 744 3134 или по e-mail: info@clinicaltrial.ru