Сайт "виртуальная визитка"

При создании объявления вы можете заполнить форму со своими контактными данными и дополнительным описанием товара или услуги. Если форма заполнена корректно, в объявлении будет показана ссылка «Адрес и телефон», клик по которой будет вести на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией.

Вот пример виртуальной визитки:

Виртуальная визитка«Виртуальная визитка»

В контактные данные к объявлению входят:

  • контактный номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
  • название компании и/или ФИО контактного лица;
  • дни недели и время работы, в течение которого на указанный телефон можно звонить по объявлению;
  • адрес (страна, город, улица, дом);
  • адрес электронной почты;
  • мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype);
  • дополнительное текстовое поле для подробного описания товаров и/или услуг.

Если время работы вашей организации 24 часа в сутки, то необходимо указать время работы с 00:00 до 24:00, в этом случае на странице с контактной информацией, которую увидят пользователи, время работы будет указано как «круглосуточно».

Если вы укажете свой адрес и он будет найден на Яндекс.Картах с точностью до улицы, то на странице с контактной информацией появится фрагмент карты и ссылка на этот фрагмент в Яндекс.Картах. Если указанный вами адрес будет точно найден на Яндекс.Картах, то во фрагменте карты будет поставлена метка в нужной точке.

У пользователей Skype номер телефона будет подсвечен и по нему можно будет по клику позвонить с компьютера.

Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.

Цена клика по объявлению одинакова для обеих ссылок - по ссылке «Адрес и телефон» и по заголовку объявления.

При отображении Рекламных объявлений на мобильных устройствах в Рекламном объявлении могут присутствовать Ссылка на сайт и Ссылка на виртуальную визитку (на мобильных устройствах ссылка называется «Позвонить»). При обращении пользователя к Ссылке на контактную страницу, пользователю может быть показан только номер контактного телефона, указанный для данного рекламного объявления в виртуальной визитке.

Из новостей Яндекса можно узнать об эффективности и популярности странички с контактной информацией, а из блога узнать о том, насколько это эффективный способ привлечения клиентов.

Comments