Стоимость услуг. Контекстная реклама

"Ценность продуктов определяется количеством труда, необходимого для их производства" (Давид Рикадо, английский экономист, классик политической экономии).
Нередко клиенты звонят и сразу спрашивают, в какую сумму обойдется рекламная кампания?
Мы понимаем, этот вопрос очень важен для вас. Отвечая  сразу, менеджер может озвучить лишь приблизительный вариант бюджета, исходя из опыта размещения подобных рекламных кампаний.
Конечный итог может отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. На конечную сумму влияет подбор индивидуального пула запросов, который будет отвечать именно вашим задачам и целям конкретной рекламной кампании.
На месте клиента мы бы не доверяли агентствам, которые могут сразу назвать точный бюджет рекламной кампании. В этом случае используется типовой план без предварительной работы по изучению всех особенностей бизнеса и индивидуальной стратегии продвижения.
Подготовка медиаплана, заведение рекламных кампаний в системах, ведение бухгалтерии "в одном окне" и обслуживание ваших рекламных кампаний нашими специалистами – бесплатно! Весь рекламный бюджет расходуется на привлечение клиентов (вы оплачиваете только переходы на ваш сайт)1.
Оплата контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун, Google.AdWords) происходит за клик по рекламному объявлению. Рекламодатель сам назначает стоимость клика, которую он готов платить. Минимальная стоимость клика - 10 копеек2. Расход средств на рекламную кампанию происходит по аналогии с расходом средств на мобильном телефоне.
Рекламодатель «кладет» заранее согласованную сумму на свой аккаунт в системе. Эти деньги списываются со счета по мере того, как посетители кликают на объявления.
Бюджет РК = Количество кликов * Средняя стоимость клика.
Количество кликов зависит от спроса на выбранные ключевые запросы в поисковой системе и от текста объявления. Например, "холодильники indesit" посетители Яндекса запрашивают около 3800 раз в месяц, а "холодильник samsung" около 7200 раз. Соответственно, кликов по второму запросов будет больше. При одинаковом спросе более кликабельным будет то объявление, в котором рекламодатель четче сформулировал свое предложение, отразив выгоду и преимущества обращения именно к нему. Например, сравним тексты, которые продают Звезду с Неба:
"У нас - самые яркие звезды. При покупке двух - третья в подарок!" и
"Компания "Звездное небо" предлагает вам Звезды с Неба. 1000 лет на рынке".
Понятно, что первое объявление при равных других факторах будет более привлекательным для клиента.
  
Стоимость клика по каждому запросу назначается самим рекламодателем. Средняя стоимость клика зависит от уровня ставок рекламодателей, которые хотят показывать свои объявления по выбранному запросу. Стоимость клика также зависит: от конкуренции в данной тематике (активная/вялотекущая), от эффективности объявления (для высококликабельных объявлений стоимость клика снижается), от сезонности спроса на товар/услугу, от выбранной стратегии (спец.размещение/гарантированные показы/ротация) и других факторов, которые могут быть очень индивидуальны.
Собственная система автоматизированного мониторинга рекламных кампаний позволяет нам существенно снижать стоимость клика для наших клиентов в ходе рекламных кампаний, а также в режиме реального времени контролировать скрутку средств и приостановку рекламных кампаний согласно разработанным стратегиям.
Примечания:
1 - За исключением обслуживания кампаний на Google. Комиссия за размещение рекламной кампании составляет: 20% от бюджета РК при бюджетах до 50 000 руб., 15% - от 50 001 до 500 000 руб., 10% - свыше 500 001 руб..
2 - Минимальная стоимость клика: На Яндексе - от 30 коп. за клик, на Бегуне - от 10 коп. за клик, в Google AdWords - от 27 коп.

Информация подготовлена по материалам сайта http://www.adlabs.ru/doc/adv/working/price/
Comments