Яндекс Директ


Требования Яндекс по предоставлению документов для рекламы лекарств, БАД и медицинских услуг

Контекстная реклама Yandex Direct

Размещая контекстную рекламу в Яндекс, Вы получаете возможность рекламировать Ваш сайт на страницах Яndex, ya.ru  и его сайтов-партнеров, количество которых растет с каждым днем. 
Ваше объявление будет выглядеть так:

Контекстное объявление



Преимущества контекстной рекламы в Яндекс:
       •    Стоимость одного клика – перехода посетителя на рекламируемую страницу - от 0,01 у.е.
       •    Оплата за действие – клик
       •    Объявление увидит большое количество людей 

Факт

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, вчера увидели 29 279 800 человек.
В том числе 5 185 000 пользователей из Москвы.

 Как разместить рекламу в Яндекс Директ:

       •    Доверить нам создание и  управление контекстной рекламой в Яндексе. Правильное управление контекстной рекламой значительно экономит рекламный бюджет, и влияет на качество привлекаемой аудитории. 
Подробнее об услуге управления контекстной рекламой.
       •    Заказать рекламу в Яндекс у нас, управлять самостоятельно, и оплачивать только переходы на сайт
       •    Или сделать это самостоятельно, как описано ниже.


Для самостоятельно запуска кампании контекстной рекламы в Яндекс необходимо:


1.    З
авести свой аккаунт : 

в России на сайте http://direct.yandex.ru

на Украине : на сайте http://direct.yandex.ua/  

2.    Написать грамотное рекламное объявление. 
3.    Настроить свою кампанию: 
       •    подобрать ключевые слова при поиске которых будет появляться Ваше объявление,  и «минус-слова», при которых реклама показываться не будет;
       •    определить географию показов (например, чтобы не показывать контекстную рекламу сайта, продающего холодильники в Киеве, пользователю, который живет во Владивостоке) 
       •    выбрать цену, которую Вы готовы оплачивать за целевого посетителя Вашего сайта.
Кроме того, можно разметить сайт в каталоге Яндекс, а товары и услуги – в Яндекс.Маркете, а также баннерную рекламу в результатах поиска или тематическом разделе.

Яндекс.Директ  - это система размещения контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и на сайтах-участниках его рекламной сети. Также Яндекс.Директ транслирует рекламные объявления в поисковых системах Mail.ru и Апорт. На Яндекс приходится наибольшая часть поискового трафика Рунета – порядка 56%. Поиском Mail.ru и Aport пользуется около 10% пользователей. 
Размещая рекламные объявления в Яндекс.Директе, вы охватываете примерно 66% аудитории Рунета, которая пользуется поисковыми системами. Аудитория Яндекса - это молодые, динамичные, платежеспособные посетители, заинтересованные в приобретении какого-либо товара или услуги.
На первый взгляд может показаться, что размещать рекламу в Яндекс.Директе довольно просто - он обладает простым и понятным интерфейсом, большим набором возможностей, настроек и пр. Но при первом размещении у рекламодателя сразу появляется множество вопросов, на которые он часто не в состоянии ответить без помощи квалифицированного специалиста. Любые эксперименты здесь  чреваты нецелевым расходом рекламного бюджета и потерей средств. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания была проведена максимально эффективно, то лучше обратиться к профессионалам.

Формат рекламных материалов
Формат контекстных объявлений – текстовый блок, состоящий из заголовка и текста рекламного объявления. Заголовок может содержать не более 33 символов, включая знаки препинания и пробелы, а текст – не более 75 символов. В рамках столь ограниченного количества символов очень важно включить в текст только самую важную информацию о товаре или услуге.

Места размещения
Яндекс.Директ транслирует объявления рекламодателей справа от поисковой выдачи (до 9 объявлений) и сверху над выдачей (до 3 объявлений). Три места над выдачей называются спец.размещением. 1-4 места справа – гарантированные показы. На этих местах объявления показываются статически, то есть при каждом запросе. Ниже размещается до 5 объявлений - это негарантированные показы.
Наличие мест в негарантированных показах зависит от присутствия медийно-контекстного баннера и ставок Яндекс.Маркета по данному запросу. Объявления в негарантированных показах отображаются динамически, то есть по очереди. На этих местах транслируются объявления тех рекламодателей, которые не попали в гарантированные показы и спец.размещение.
Существует расхожее мнение, что размещать рекламу следует только в спец.размещении, а размещение справа от выдачи не приносит результатов. Это домыслы. Посетители Яндекса кликают и на спец.размещение, и на рекламные объявления справа. На спец.размещение кликов приходится больше, но это отнюдь не значит, что места справа от выдачи не работают. Необходимо учитывать особенности каждого рекламодателя - все зависит от конкретной задачи. Многим рекламодателям достаточно размещаться справа, потому что они просто не справятся с потоком заказов, если будут размещаться на спец.размещении. И, наоборот, если возможности рекламодателя позволяют обработать большое количество клиентов, и рекламодатель располагает необходимым рекламным бюджетом, то он может смело размещаться в спец.размещении.
Правила показа
При отборе объявлений для показа учитывается произведение следующих показателей:
CTR (click-through rate) - кликабельность объявления на поиске
CPC (cost per click) - цена клика, указанная рекламодателем.
Объявления с наилучшими показателями (произведения кликабельности и цены за клик) размещаются на спец.размещении и в гарантированных показах. Объявления на этих местах располагаются в порядке убывания цены за клик. В негарантированных показах они располагаются в порядке убывания величины, которая зависит от кликабельности и цены за клик.
Из описанной выше формулы следует, что для того, чтобы находиться на конкретном месте, необходимо управлять двумя параметрами -  CTR объявления и ценой клика. Чем выше будет CTR, тем меньше нужно будет платить за клик для того, чтобы находиться на желаемом месте. Важен опыт в составлении эффективных текстов и всегда стараются достигать наилучших показателей CTR объявлений, что позволяет нам размещать рекламные объявления клиентов на лучших местах за меньшие средства.
Стоимость 
Оплата происходит за клики, т.е. только за непосредственный переход на сайт рекламодателя. Стоимость клика устанавливается по аукционной системе. Рекламодатель сам назначает цену за клик, которую он готов платить. Минимальная цена клика составляет всего 0,30 руб. (0.01 у.е.). Максимальная - 1500 руб. (50 у.е.).  Минимальная сумма размещения заказа - 300 руб.
Реальная стоимость рекламной кампании за конкретный период зависит от ряда показателей - спроса на продукцию/услуги, существующего в Яндексе, ставок рекламодателей-конкурентов, CTR объявлений и других не таких явных. Обычно для каждой тематики есть какие-то свои средние цифры. На данный момент можно сказать, что по большинству областей средний рекламный бюджет в месяц на Яндекс.Директе составит не меньше 20 тыс. рублей. Как рассчитывается общий бюджет, можно прочитать в разделе "Стоимость услуг".

Скидочная политика Яндекса

Региональное предложение (Москва)

Шкала Прикидочная скидок на медийную рекламу для региональных рекламодателей

Скидки предоставляются прямым клиентам и рассчитываются исходя из общей стоимости всех приобретенных клиентом с 1-го февраля 2010 года услуг по размещению рекламы с ограниченным географическим таргетингом .

При условии подписания договора на год, где будет оговорен гарантированный годовой оборот 1размещаемой рекламы, соответствующая скидка предоставляется сразу на все заказы клиента. В случае превышения оговоренного годового оборота и достижения следующего уровня шкалы, скидка на все последующие счета увеличивается.

При отсутствии годового договора скидка считается по накопительной системе. То есть ее размер определяется объемом ранее заказанных услуг.

1. Годовой оборот — сумма средств, внесенных клиентом на счет и потраченных на показ рекламы за год.

Интервал (руб.) 
отдоСкидка
030 00010%
30 00150 00012%
50 00170 00014%
70 001100 00016%
100 001200 00018%
свыше 200 00020%

Шкала скидок указана без учета НДС

Возможности и настройки
Яндекс.Директ обладает массой дополнительных инструментов и настроек показов рекламы.
Возможности:
• Геотаргетинг
 - возможность настройки показов рекламы на конкретные географические регионы, например, на Москву и Московскую область.
• Временной таргетинг
 - возможность настройки показов рекламы на конкретное время суток, например, только на рабочие часы.
• По источнику трафика
 - это могут быть только поисковые системы или в дополнение тематические сайты рекламной сети Яндекса.  Можно также отключить показы рекламы для конкретных IP-адресов и др.
Такой обширный набор возможностей позволяет очень точно настраивать показы рекламы на целевую аудиторию.
Инструменты:
• Автоброкер
 – автоматическое управление ценой клика в рамках заданной рекламодателем максимальной ставки. 
• Автофокус
 – автоматическое уточнение ключевых фраз (добавление минус-слов и разбиение на более мелкие фразы). При использовании этого инструмента ключевые фразы, находящиеся на пороге отключения за низкий CTR, уточняются системой и затем включаются снова.
• Автобюджет 
– инструмент, который позволяет распределить затраты на рекламную кампанию таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное количество переходов на сайт в рамках указанного недельного бюджета.  
Представленные инструменты облегчают процесс управления рекламной кампанией, но важно уметь ими грамотно пользоваться. Важно понимать, в каких случаях лучше управлять кампанией вручную, а когда можно использовать инструмент автоматического управления. 
Статистика и отчеты
Яндекс.Директ
 предоставляет статистику по следующим показателям рекламной кампании: количество показов, количество кликов, CTR, затраты, средняя стоимость клика. Все эти данные доступны для просмотра в любой период рекламной кампании. Предоставляемая статистика  выдается в большом количестве различных срезов: общая статистика объявлений и ключевых фраз, статистика по регионам, статистика по площадкам с разделением на поисковые и тематические площадки либо с указанием конкретных сайтов. Также можно сравнить основные показатели объявления при размещении на разных местах - на спец.размещении и в гарантированных показах. Кроме того Яндекс.Директ предоставляет инструмент для формирования индивидуальных отчетов по выбранным показателям - Мастер отчетов.
Кроме того, Яндекс предоставляет возможность выгрузки текстового отчета в формате PDF, в котором приведены возможные причины полученных в результате кампании показателей, а также сами показатели в количественном и графическом виде. Кроме того, этот отчет содержит словарь терминов, чтобы рекламодателю было легче сориентироваться в полученной информации.
Необходимо учитывать, что данные на странице статистики обновляются каждые нескольких часов.
Оценка эффективности 
Для оценки эффективности рекламной кампании на Яндекс.Директе мы рекомендуем установить на сайт специальный инструмент - Метрику. Это бесплатный счетчик, который позволяет отследить поведение посетителя на сайте после клика на рекламное объявление. Он дает возможность проводить анализ привлеченной аудитории в различных разрезах и отслеживать наиболее эффективные ключевые фразы и объявления.
Кроме Метрики отслеживать результаты рекламных кампаний на Директе можно при помощи внешних независимых систем статистики SpyLOG и LiveInternet.
Данный материал подготовлен по материалам сайта