1.1. Создание сайта– информационного портала, посвященного проблеме, даже сайта энциклопедии
4.1 Визуальный образ4.2 Баннер4.3 Создание рекламного слогана лекарственного препарата, предмета косметики, средства гигиены, медицинских услуг
6.1 Поисковая оптимизация сайта(SEO – от англ. Search Engine Optimization) –корректировка программного кода, текстового наполнения («контента»), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиций сайта в ТОП 10 по ключевым запросам пользователей.6.2 Продвижение сайтаработы по увеличению популярности среди пользователей сети интернет. Популярность в интернете определяется поисковыми системами Яндекс и Google на основании количества и качества внешних ссылок на определенный ресурс. Внешние ссылки представляют собой гиперссылки, созданные средствами HTML на внешних, по отношению к продвигаемому, сайтах сети. Наличие внешних ссылок является необходимым условием положительного отношения поисковой системы.6.3 Контекстная медийная рекламаМедийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.Медийно-контекстный баннер показывается:на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя,на сайтах Рекламной сети Яндекса, соответствующих тематике баннера.6.4 Контекстная текстовая рекламаЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords, B2BContext®, для Украины - Мета 7 Тематические порталы 7.1 КаталогиРегистрация сайта только в тематических каталогах и Яндекс.каталог7.2 Баннерная реклама7.2.1. Размещается на тематических сайтах 7.5.2. НовостиТрансляция информации о компании в новостных проектах. Повышение доверия к производителю. 7.6 КонкурсыОрганизация конкурсов на сайте 8 Форумы и Сообщества Скрытое продвижение - отзывы от лица других потребителей: работа на рекомендательных площадках, форумах, в блогах; публикация статей и обзоров на специализированных порталах и у популярных блоггеров.Прямое продвижение - продвижение от лица бренда: организация семплинга продуктов у авторитетных пользователей социальных сетей, блогов и форумов; ведение брендированных аккаунтов: группы Вконтакте.ру и Facebook.com, сообщества и корпоративные блоги Livejurnal.com, аккаунты представителей фирмы в медицинских социальных сетях drugme.ru и med-krug.ru.В тематических сообществах Рунета нами будут инициированы дискуссии, в которой пройдет обсуждение проблемы, решаемой Вашей стоматологией, салоном красоты, клиникой или препаратом. По ходу беседы мы ненавязчиво будем рекламировать Ваш продукт, который помогает справиться с проблемой, озвученной в данном обсуждении. В ходе дискуссии мы будем информировать потребителя об уникальных качествах и особенностях Вашей услуги или продукта, формировать базовое доверие к Вашему бренду и закреплять позитивный имидж Вашей компании. 8.1 в блогах8.2 в форумах8.3 в социальных сетяхSMМ (англ. Social media marketing) - маркетинг в социальных медиа. Некогда разрозненные блоги, форумы и социальные сети превратились в настоящего «информационного спрута» - глобального, всепроникающего и почти всезнающего. Современный уровень социальных медиа - чрезвычайно мощный, информативный и влиятельный медийный комплекс. 8.3.1 Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru,8.3.2 ВКонтакте - vkontakte.ru8.3.3 Facebook -www.facebook.com8.3.4 Мой Круг8.3.5 Мой Мир@mail.ru8.3.6 ЖЖ
10.1 Рассылки по целевой аудиторииА. Врачам занимающимся лечением заболеваний
11.1 Вирусный маркетинг это такая реклама, которую хочется показать друзьям. Она так нравится людям, что о ней пишут в своих дневниках, посылают друг другу по ICQ и e-mail. Рекламная информация при этом воспринимается скорее, как досуг и способ поднять настроение: · кроссворды
Нашими специалистами будет подготовлена и проведена конференция по определенной тематике. На конференции будут подняты вопросы, которые призваны решить услуги Вашего салона красоты, стоматологии, клиники или фармацевтический препарат Вашей компании. За несколько дней до начала конференции озвучивается тема и вопросы, которые будут подняты в ходе конференции. Публикуется информация об эксперте, который будет проводить данную конференцию, привлекается внимание аудитории к этому событию. В заранее оговоренное время к эксперту начинают поступать вопросы в рамках заданной тематики. Эксперт проводит конференцию и отвечает на вопросы пользователей, ненавязчиво упоминая при этом Ваш фармацевтический препарат, салон красоты, клинику или стоматологию, и формируя у аудитории доверие к Вашим услугам и продуктам.
создание новостей, пресс-релизов и статей, а также их публикацию на различных сайтах с целью продвижения бренда, формирования лояльности, распространения сведений о компании и услугах, а также привлечения пользователей интернета на сайт.
Мы разместим Ваш сайт
|
Перечень возможностей для рекламной кампании Лекарственных препаратов в сети Интернет
Подстраницы (17):
Баннерная сеть
Как встроить видео
Как добавить видео на сайт
Контекстная реклама Google AdSense форматы объявлений
Контекстная текстовая и медийная реклама
Маркетинг в социальных сетях (Social media marketing)
Медийно-контекстная реклама
Организация рассылки приглашений
Организация Call – центра, on-line консультаций на сайте
Понятие об Интернет маркетинге для лекарственных препаратов
Сарафанное радио
Системы управления сайтом
Создание сайта
Телемаркетинг
Юридические аспекты продвижения лекарств и БАД в сети Интернет
PR в сети Интернет
SEO инструменты
Comments