Перечень возможностей для рекламной кампании  Лекарственных препаратов в сети Интернет

Реклама безрецептурных препаратов и информационная поддержка рецептурных лекарственных препаратов
Рекламная кампания лекарственного препарат сети Интернет - с чего она начинается и какие существуют возможности?
Мы опишем все имеющиеся и известные нам на сегодняшний день возможности. Итак, составляем предложение.
 
1 Создание сайта 
1.1.  Создание сайта– информационного портала, посвященного проблеме, даже сайта энциклопедии
1.2. Создание корпоративного сайта, сети интранет
1.3. Создание сайта "виртуальной визитки" - если Вы не хотите создавать свой сайт, но Вам необходимо сообщить о себе, своем продукте мы создадим Вам страничку в интернете с информацией о Вашем продукте и контактными данными
1.4. Создание сайтов с возможностью дистанционного обучения

2 Анализ и аудит сайта 


3 Организация Call – центра, on-line консультаций на сайте 

4 Создание имиджа препарата 

"Нам все равно, что оформлять, - мы одинаково хорошо нарисуем как ангелочков с крылышками, так и скучную деловую страницу. Нет стиля или расцветки, в которых мы не выполнили, как минимум, десятка работ. Все уже было: черный минимализм и розовые тучки с пышным золотом, свиньи в бриллиантах и современное искусство, непонятное нам самим... По заказу мы можем изобразить все - почерком понравившегося французского иллюстратора или цветами японского дизайнера, сделавшего столь ладный плакат для конкурентов. На время выполнения одной работы мы способны превратиться в кого угодно, стоит нам лишь понять. о чем мечтает клиент." Из книги Яны Франк "Дневник дизайнера-маньяка".

4.1 Визуальный образ 
4.2 Баннер 
4.3 Создание рекламного слогана лекарственного препарата, предмета косметики, средства гигиены, медицинских услуг 
4.4 Рекламный ролик лекарственного препарата, медицинской или ветеринарной клиники и др.

5 Оптимизация имеющегося сайта
 

6 Поисковые порталы 

6.1 Поисковая оптимизация сайта
 (SEO – от англ. Search Engine Optimization)  –корректировка программного кода, текстового наполнения («контента»), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиций сайта в ТОП 10 по ключевым запросам пользователей. 
6.2 Продвижение сайта 
работы по увеличению популярности среди пользователей сети интернет. Популярность в интернете определяется поисковыми системами Яндекс и Google на основании количества и качества внешних ссылок на определенный ресурс. Внешние ссылки представляют собой гиперссылки, созданные средствами HTML на внешних, по отношению к продвигаемому, сайтах сети. Наличие внешних ссылок является необходимым условием положительного отношения поисковой системы. 
6.3 Контекстная медийная реклама 
Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой. 
Медийно-контекстный баннер показывается: 
на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя, 
на сайтах Рекламной сети Яндекса, соответствующих тематике баннера. 
6.4 Контекстная текстовая реклама 
Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords, B2BContext®, для Украины - Мета

7 Тематические порталы 
7.1 Каталоги 
Регистрация сайта только в тематических каталогах и Яндекс.каталог 
7.2 Баннерная реклама 
7.2.1. Размещается на тематических сайтах 
7.2.1. Размещается на баннерных сетях (Медицина, Здоровье, Красота)
7.3 Контекстная реклама 
Размещается на тематических сайтах.
7.4 Тизерная реклама 
Тизер – это баннер загадка. Он содержит в себе какой-либо вопрос или интригующую информацию. Интрига раскрывается, когда пользователь нажимает на баннер и переходя на Ваш сайт находит там ответ на интересующий его вопрос. Тизерная реклама встроена в оформление сайта, портала или интернет ресурса. В заголовке рекламы будет указан Ваш продукт или услуга и их ключевые особенности. В результате на Ваш сайт, будут переходить только те пользователи, для которых крайне актуальна данная тематика. 
7.5. Аналитический контекст - «непрямая» реклама, уникальный формат контекстной рекламы. Данный формат предполагает публикацию новостей, статей, обзоров наиболее важных событий  на тематических сайтах.  
7.5.1. Статьи 
А. Для пациентов - Написание рекламных статей о проблеме заболеваний  с ссылкой на сайт. 
если препарат относится к категории (RX) в статьях упоминание препарата невозможно – можно в статье сделать ссылку на сайт. 
Размещение рекламных статей на популярных интернет-порталах , посвященным заболеваниям. 
Используются наиболее популярные тематические сайты, на которых возможно размещение статей 
Б. Для врачей – размещение предоставленных компанией статей, подтверждающих клиническую эффективность и безопасность препарата на сайтах для врачей. 
Используются наиболее популярные тематические сайты для врачей. 
7.5.2. Новости 
Трансляция информации о компании в новостных проектах. Повышение доверия к производителю.
7.6 Конкурсы 
Организация конкурсов на сайте 
 
8 Форумы и Сообщества 
Скрытое продвижение - отзывы от лица других потребителей: работа на рекомендательных площадках, форумах, в блогах; публикация статей и обзоров на специализированных порталах и у популярных блоггеров. 
Прямое продвижение - продвижение от лица бренда: организация семплинга продуктов у авторитетных пользователей социальных сетей, блогов и форумов; ведение брендированных аккаунтов: группы Вконтакте.ру и Facebook.com, сообщества и корпоративные блоги Livejurnal.com, аккаунты представителей фирмы в медицинских социальных сетях drugme.ru и med-krug.ru. 
В тематических сообществах Рунета нами будут инициированы дискуссии, в которой пройдет обсуждение проблемы, решаемой Вашей стоматологией, салоном красоты, клиникой или препаратом. По ходу беседы мы ненавязчиво будем рекламировать Ваш продукт, который помогает справиться с проблемой, озвученной в данном обсуждении. В ходе дискуссии мы будем информировать потребителя об уникальных качествах и особенностях Вашей услуги или продукта, формировать базовое доверие к Вашему бренду и закреплять позитивный имидж Вашей компании. 
8.1 в блогах 
8.2 в форумах 
8.3 в социальных сетях 
SMМ (англ. Social media marketing) - маркетинг в социальных медиа. Некогда разрозненные блоги, форумы и социальные сети превратились в настоящего «информационного спрута» - глобального, всепроникающего и почти всезнающего. Современный уровень социальных медиа - чрезвычайно мощный, информативный и влиятельный медийный комплекс. 
8.3.1 Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru, 
8.3.2 ВКонтакте - vkontakte.ru 
8.3.3 Facebook -www.facebook.com 
8.3.4 Мой Круг 
8.3.5 Мой Мир@mail.ru 
8.3.6 ЖЖ 

9 Видео- маркетинг, видео - порталы 

9.1 Smotri.ru 
9.2 Youtube.ru 
9.3 Rutube.ru 

10 Рассылки 

10.1 Рассылки по целевой аудитории 
А. Врачам занимающимся лечением заболеваний 
Б. Рассылки потенциальным покупателям - пациентам 

11 Нестандартные продукты 

11.1 Вирусный маркетинг 
это такая реклама, которую хочется показать друзьям. Она так нравится людям, что о ней пишут в своих дневниках, посылают друг другу по ICQ и e-mail. Рекламная информация при этом воспринимается скорее, как досуг и способ поднять настроение: 
· кроссворды 
· необычный сайт 
· видеоролик (viral video) 
· рекламная игра (advergame) 
· мультфильм 
· многопользовательская игра 
· онлайн-сервис 
· сообщество (community) 
· ambient media (реклама в городской среде) 
· провокационная реклама, вызывающая волну обсуждений в интернете 
· акция, слух, скандал 
или нечто совершенно иное. 
11.2 Событийный маркетинг (Event-Marketing) 
практика продвижения интересов компании с помощью к.-л. значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании. 
11.2.1 онлайновая «шумиха» (online buzz) 
11.2.2 Сарафанное радио WOM- маркетинг
11.3 BTL 
это работа в блогах и форумах, , спонсорство на сайтах, и другие рекламные инструменты
11.4 Премиум Крауд-маркетинг (Crowd Marketing) - рекомендации Вашего продукта от реальных пользователей форумов, имеющих давние качественные аккаунты, медицинское образование и навыки продаж, "ASAP – as soon as possible" - так быстро как возможно - "at the right place at the right time - в нужное время в нужном месте", другими словами - в течение 24 часов с момента возникшей возможной потребности в Вашей продукции с использованием ссылки где прочитать, где купить, получить консультацию и т.д. Дуплекс - SEO+SMM.

12 Проведение онлайн-конференции по проблеме, которую решает ваш продукт или услуга. 

Нашими специалистами будет подготовлена и проведена конференция по определенной тематике. На конференции будут подняты вопросы, которые призваны решить услуги Вашего салона красоты, стоматологии, клиники или фармацевтический препарат Вашей компании. За несколько дней до начала конференции озвучивается тема и вопросы, которые будут подняты в ходе конференции. Публикуется информация об эксперте, который будет проводить данную конференцию, привлекается внимание аудитории к этому событию. В заранее оговоренное время к эксперту начинают поступать вопросы в рамках заданной тематики. Эксперт проводит конференцию и отвечает на вопросы пользователей, ненавязчиво упоминая при этом Ваш фармацевтический препарат, салон красоты, клинику или стоматологию, и формируя у аудитории доверие к Вашим услугам и продуктам. 

13 PR в интернете 

создание новостей, пресс-релизов и статей, а также их публикацию на различных сайтах с целью продвижения бренда, формирования лояльности, распространения сведений о компании и услугах, а также привлечения пользователей интернета на сайт. 

14 Аффилейства и партнерские программы в интернете. 

15 Интернет-коммерция (интернет-магазины) 

16 Хостинг 

Мы разместим Ваш сайт
2009 г., обновлена 08 августа 2015

Елена Налетова
+7 495 7443134
info@clinicaltrial.ru