Асонор Asonor


Рекламное агентство: Grey, Paris, France 
Состав творческой группы:
Creative Directors: Andrea Stillacci, Giovanni Settesoldi, Luissandro Del Gobbo
Art Director: Giovanni Settesoldi
Copywriter: Luissandro Del Gobbo
Photographer: David Prior
Клиент: ФармаЮнион
Бренд: Асанор

Grey Paris разработало серию принтов для рекламы средства от храпа Asonor. Можно сказать, что реклама представляет это лекарство в качестве спасителя брака, так как оно возвращает спокойный сон супругам.

Создатели изобразили эффект от вернувшегося спокойного сна так, словно бы храпевший раньше человек буквально на руках вносит в спальню объект ночных фантазий своего партнера. Слоган кампании прямо указывает, что Asonor возвращает радужные сны.

Комментарии: 
yuliya_2011: На первый взгляд может показаться, что рекламируется какой-то собрат "Виагры": что же еще может означать замена старого супруга на его молодой "аналог"? А на самом деле имелось в виду средство от храпа. Теглайн - "Верни ему/ей сон". Честно говоря, кажется, что французское креативное агентство Grey Paris попросту удачно продало рекламу, изначально предназначавшуюся для совсем другого лекарства.

Comments