![]() ![]() Рекламное агентство: Grey, Paris, France Состав творческой группы:Creative Directors: Andrea Stillacci, Giovanni Settesoldi, Luissandro Del Gobbo Art Director: Giovanni Settesoldi Copywriter: Luissandro Del Gobbo Photographer: David Prior Клиент: ФармаЮнион Бренд: Асанор Grey Paris разработало серию принтов для рекламы средства от храпа Asonor. Можно сказать, что реклама представляет это лекарство в качестве спасителя брака, так как оно возвращает спокойный сон супругам. Создатели изобразили эффект от вернувшегося спокойного сна так, словно бы храпевший раньше человек буквально на руках вносит в спальню объект ночных фантазий своего партнера. Слоган кампании прямо указывает, что Asonor возвращает радужные сны. Комментарии: yuliya_2011: На первый взгляд может показаться, что рекламируется какой-то собрат "Виагры": что же еще может означать замена старого супруга на его молодой "аналог"? А на самом деле имелось в виду средство от храпа. Теглайн - "Верни ему/ей сон". Честно говоря, кажется, что французское креативное агентство Grey Paris попросту удачно продало рекламу, изначально предназначавшуюся для совсем другого лекарства. |
Информация, представленная на данном сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача.
Есть противопоказания. Проконсультируйся с врачом
Есть противопоказания. Проконсультируйся с врачом