Первоначальна этот раздел задумывался как не надо рекламировать лекарства. Но со временем он претерпел изменения и сюда попали и очень позитивные, и очень смешные рекламные проекты и даже самые лучшие рекламные ролики - завоевавшие призы. Смотрите и наслаждайтесь. Да, конечно, в этом разделе остались и неудачные примеры рекламы лекарств. Но как говорится на ошибках учатся. Давайте вместе обсудим, как часто Вы подводя итоги Ваших рекламных компаний с неудовольствием вздыхаете и подсчитываете убытки? Вспоминаете, как встречались с рекламным агентством, как вам обещали энное количество просмотров, не обещая между прочим продажи вашего препарата. Вот они просмотры - Вам предоставили красивые отчеты, графики, а ваши продажи как то не растут, а если и растут, то совсем не так как хотелось. Мы постарались обобщить и на конкретных примерах показать основные ошибки. Наш black list рекламных компаний будет постоянно обновляться. Если кому-то не понравится находиться в нашем "черном" PR-списке - пожалуйcта, обращайтесь по e-mail: info@clinicaltrial.ru . Примеры рекламы лекарственных препаратов удачной и не очень |