Френдинг


Понятие Френдинг существует с начала XXI века. Френдинг (Friending) - от анг. Friend – друг – добровольная связь, основанная на взаимном интересе, с учетом потребностей каждого из участников данной коммуникации.

Френдинг бывает социальным и коммерческим. 
Коммерческий френдинг – это уникальный инструмент современной рекламы, это - норма коммуникации, где добровольность и учёт интересов получателя информации играют наиболее важную роль. В основе коммерческого френдинга лежит дружественность, интерактивное взаимодействие с потребителем и его личным пространством. Данный инструмент позволяет коммуницировать с бОльшим уровнем доверия. 

В настоящее время понятие «Коммерческий Френдинг» включает в себя 5 подразделов:
Интернет Френдинг — интерактивные сайты, интерактивные баннеры, интерактивные игры.
Наружный Френдинг — интерактивные билборды, интерактивные объявления, интерактивные плакаты и лайтбоксы, остановки с элементами френдинговых коммуникаций вне помещений.
Внутренний Френдинг — интерактивные столы, стены, потолки, полы, интерактивные плакаты и баннеры с элементами френдинговых коммуникаций внутри помещения.
Мобильный Френдинг — мобильные интерактивные роботы и устройства.
Печатный Френдинг — интерактивные листовки, журналы, отдельные страницы в журналах и т. д.
Сувенирный Френдинг — сувенирная и подарочная продукция с элементами интерактивности.

В отличие от стандартных инструментов рекламы, которые зачастую скучны и однообразны, коммерческий френдинг позволяет преодолеть одностороннюю коммуникацию, благодаря добровольному взаимодействию потребителя и рекламы.
Основные преимущества коммерческого френдинга в рекламе:
- Добровольность и дружественность при вовлечении целевой аудитории во взаимодействие;
- Возможность задействовать одновременно несколько каналов восприятия;
- Эффективное взаимодействие с целевой аудиторией посредством удовлетворения ее потребностей.

pedigree copy

Интерактивный рекламный щит на тротуаре с информацией о собаках и корме Pedigree, США

bar

Интерактивные столы в ресторане Inamo, Великобритания.Клиенты выбирают блюда по фотографиям в меню, и заказ при помощи Bluetooth поступает на кухню.

tweenbot

Интерактивный робот, беспомощный, который передвигается с помощью прохожих, которых встречает на своем пути к дому.

igr

Интерактивные игровые автоматы  в международном аэропорту  Маккаррана в Лас Вегасе, где наверху бегущей строкой показываются в реальном времени туристические предложения компании.

cola

Интерактивный рекламный щит с велкро-лентой Coca Cola. США

nivea

Интерактивный рекламный баннер Nivea с воздушными подушечками для надавливания.

Digital_Signage

Цифровая интерактивная рекламная панель Digital Signage.

Interactive-Floor-Projection-for-Advertising-Event-Exhibition-Wedding

Интерактивный пол - эффективный способ интеграции развлечения и рекламы.

Nikon

Интерактивный плакат компании Nikon. При попадании людей в зону действия датчиков срабатывают вспышки от фотоаппарата.

mcd_outdoor_puzzle

Интерактивный рекламный щит, превращенный в головоломку от компании McDonalds

marc_ecko-2_klein

Интерактивный рекламный плакат. Направив телефон на плакат можно написать или нарисовать на нем.

lastminute31311

Интерактивная доска для отзывов потребителей от компании Lastminute, Германия

img_50681

Интерактивный пол, имитирующий поле для игры в футбол, США.

tumblr_lfjlioqULV1qzff6uo1_5001

Автобусная остановка. Дерби кампании с интерактивными социальными играми на стенах.

Источник: http://friendinggroup.ru


Comments