ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ РЕЦЕПТ ГОДА 2010

Отправлено 28 июн. 2011 г., 16:44 пользователем Elena Luxalex   [ обновлено 28 июн. 2011 г., 17:09 ]

5 ноября 2010 года в концертном комплексе Голден Палас состоялась шестая церемония вручения премии «Рецепт года», единственной отечественной премии, отмечающей заслуги компаний в области фармацевтического маркетинга, рекламы иPR.

На церемонии собрались представители крупнейших фармацевтических компаний-производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, крупнейших аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, специализирующихся на работе в фармацевтической области.

В этом году стратегическим партнером премии стала компания «Босналек», которая уже более пятидесяти лет разрабатывает и выпускает лекарственные препараты, многие из которых не имеют аналогов.

Официальный партнер премии - компания «Тева», созданная более ста лет назад и в настоящее время успешно специализирующаяся на производстве генерических препаратов.

В преддверии торжественной части представители обеих компаний поделилась своими впечатлениями от Премии «Рецепт года».

Глава Представительства АО «Босналек» Узунович Недим: «Успешность нашей работы во многом зависит от того, в насколько комфортных условиях происходит деловое общение. В этом смысле премия «Рецепт года» является очень важным мероприятием, потому что здесь не просто отмечают достижения в области маркетинга, рекламы и PR, но, что намного важнее, создают весьма благоприятные условия для делового общения, налаживания контактов, обмена практическим опытом».

Менеджер по PR и корпоративной коммуникации компании «Тева» Туманова Яна: «На протяжении года нам всем приходится искать варианты решения поставленных бизнесом задач. Кто-то идет стандартным путем, а кто-то изобретает собственные рецепты. Не все из них универсальны и поддаются тиражированию, однако оригинальные идеи и креатив братьев по цеху служат незаменимой подсказкой при разработке собственных рецептов в будущем. Премия "Рецепт года" - эта не просто признание профессиональным сообществом заслуг и достижений компаний, работающих в фарминдустрии, это, в первую очередь, площадка, где можно обменяться с коллегами бесценным практическим опытом. Даже самые авторитетные учебники и справочники по маркетингу и PR никогда не дадут вам готовых ответов на вопросы, с которыми сталкиваешься в реальной жизни, а здесь практический опыт, обмен мнениями и совсем еще свежими маркетинговыми рецептами».

Необходимость премии «Рецепт года» подтвердил и генеральный директор ЗАО «Партнер» Вайншток И.И.: «Я искренне убежден в том, что с каждым годом этот проект будет расширяться и укреплять свои позиции, и количество обладателей премии естественно будет увеличиваться. Это лишний раз доказывает всю важность и необходимость самого мероприятия. Для нас – участников фармацевтического рынка это весьма отрадный факт, потому что наш вклад в общее дело не останется незамеченным».

По традиции торжественную церемонию открыл Председатель организационного комитета премии «Рецепт Года», Директор Института проблем общественного здравоохранения Крестинский Юрий Александрович. Он обратился к гостям с приветственной речью, в которой подчеркнул, что с каждым годом премия становится все более важным событием, учитывая количество компаний-участников:

«С каждым годом таких компаний, таких людей становится все больше. И это не может не радовать, потому что лишний раз доказывает тот факт, что в нашей стране есть перспективы для становления высокопрофессионального цивилизованного фармацевтического рынка. А поскольку маркетинговые, рекламные и PR-технологии являются неотъемлемыми инструментами этого рынка, премия «Рецепт года», как единственное мероприятие, отмечающее достижения в этой области, доказывает свою необходимость».

В этот раз премия «Рецепт года» вручалась уже в шести основных номинациях, включающих 19 категорий. И в этом году ее обладателями стали:

Номинация «Агенство года»

Категория «Медийное агентство» - Агентство «Аарон Ллойд»

Категория «PR-агентство» - Агентство «Прессто»

Категория «Креативное агентство» - Агентство «Begemot Live Advertising Agency»

Номинация «Креатив года»

Категория «Радиоролик» - препарат «Лизобакт», компания «Босналек»,

Категория «ТВ-ролик» - препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»

Номинация «Рекламный носитель»

Категория «Печатное потребительское издание» - газета «Вестник ЗОЖ»

Категория «Печатное профессиональное издание» - газета «Фармацевтический вестник»

Категория «Телевизионный канал» - телеканал «Домашний»

Категория «Радиостанция» - Радио России

Категория «Online-ресурс» - информационный аналитический сайт www.pharmapractice.ru

Номинация «Персона года»

Категория «Директор по маркетингу» - Дитер Зюнкенберг, компания «Бёрингер Ингельхайм Фарма Гмбх»

Категория «Продакт-менеджер» - Бахтиозина Алла Фархатовна, компания «Аптеки 36,6»

Категория PR-менеджер – Соустин Георгий, компания «Никомед»

Номинация «Маневр года»

Категория «PR-кампания» - долгосрочный социальный проект Nycomed – золотые кадры медицины.

Категория «Рекламно-информационная кампания» - «Низкие цены – чистая совесть», компания «Аптеки 36,6»

Категория «BTL-кампания» - «Дарим баллы на здоровье», компания «Ригла»

Номинация «Событие года»

Категория «Лонч года» - препарат «Аркоксия», компания «Мерк Шарп и Доум»

Категория «Ренессанс года» - препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»


Помимо шести основных номинаций, в этом году в премию был включен целый блок специальных номинаций. Их обладателями стали:

Номинация «Прорыв года» - компания «Сотекс», препарат «Амелотекс».

Номинация «За реализацию специальных проектов, способствующих укреплению лидирующих позиций на рынке антибиотиков» - компания «Астеллас».

Номинация «За разработку инновационных технологий в лечении социально-значимых заболеваний" - компания «Фармстандарт», препарат «Растан».

Номинация «За вклад в развитие отечественной фарминдустрии» - компания «Сотекс», препарат «Эральфон».

Номинация «Признание рынка» - компания «Гленмарк Импэкс», препарат «Аскорил».


«Сейчас наша компания работает над целым рядом новых важных проектов. И получение сразу двух наград в специальных номинациях, говорит о том, что важность нашей работы не вызывает сомнений. Большое спасибо оргкомитету Премии за организацию и проведение этого замечательного мероприятия, призванного поощрять наиболее интересные, эффективные и социально-значимые проекты. Это очень важное, у которого большое будущее,» - говорит генеральный директор ЗАО «ФармФирма «Сотекс» Виталий Смердов.

«Премия «Рецепт года» в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике, и, на сегодняшний день, является наиболее точным маркером успешности фармацевтических проектов. И поэтому очень приятно, что наша компания тоже получила награду. Это вдохновляет нас на новые свершения», - говорит руководитель группы менеджеров по продукции направления «Антибиотики» компании «Астеллас», Дутова Наталья.

«Очень приятно, что в этом году наша компания удостоилась чести получить такую награду. Большое спасибо организаторам этого замечательного мероприятия за то, что подарили нам этот праздник. И, конечно, мы искренне поздравляем всех остальных обладателей премии этого года. Получение премии – это своего рода стимул работать еще лучше», - говорит заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Кудлай Д.А.

Выражая благодарность за эту награду, генеральный директор компании «Гленмарк Импэкс»Патллоллу Чиннппа Редди сказал: «В России, компания «Гленмарк Импэкс» представляет качественные препараты по трем терапевтическим направлениям - дерматология, пульмонология, гастроэнтерология. В ближайшие два-три года компания планирует вывести на Российский рынок собственные инновационные препараты. В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые и рекламные услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно и несли образовательный характер. Ведь именно посредством этих услуг представители фармацевтической отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения доступных на сегодняшний день. Мы были очень рады принять участие в Премии «Рецепт Года 2010», так как это мероприятие поощряет наиболее интересные и социально значимые проекты, что в итоге послужит примером предоставления этих услуг».

Настоящим украшением официальной церемонии стала музыкальная программа, в которой выступали артисты мюзикла, шоу-группа «Галактика Бродвея» и финалистка конкурса молодых талантов «Новая волна 2010» популярная бразильская певица Габриелла.

В заключение церемонии вручения премии, генеральный директор КА CONNECTA Цыгарева Светлана Николаевна поздравила всех победителей, поблагодарила собравшихся и наградила всех партнеров премии специальными дипломами.

Специальные дипломы премии получили: стратегический партнер премии – компания «Босналек», официальный партнер – компания «Тева», официальный информационный партнер – газета «АиФ. Здоровье», официальная типография «Сити Дизайн», индор-партнер «Вита Медиа».

Специальный диплом премии «За 20-летний вклад в продвижение научно-практической журналистики» получил журнал «Врач».

О премии:

Премия «Рецепт года» была учреждена в 2005 году с целью поддержки развития высокопрофессионального маркетинга, PR и рекламы, как необходимых инструментов цивилизованного фармацевтического рынка. Постоянный организатор премии КА CONNECTA
Источник: Рецепт года

Кожевникова Алёна
Connecta 
2325333 ka@conpr.ru

Comments