INTERNETPHARMA-2010

Отправлено 20 нояб. 2010 г., 16:10 пользователем Elena Luxalex   [ обновлено 30 июл. 2011 г., 7:09 ]

2 декабря, Москва

"Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

Время: 2 декабря 9.30-16.00

Место: Москва, Конференц-центр "На Филипповском" (Филипповский пер., д. 8, стр. 1)

Метро: Арбатская, Кропоткинская. (http://www.nf-conference.ru/)

Организатор:  профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU.
Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интеренете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 150 000 человек  в месяц. Постоянные клиенты  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – ГлаксоСмитКляйн, Астра Зенека, Пфайзер, Акрихин, Джонсон и Джонсон и многие другие. Наша миссия:  способствовать открытым профессиональным  коммуникациям в индустрии для ее развития и процветания.

Программа конференции



9.00 - 9.30

Регистрация, приветственный кофе


9.30-9.50

Юридические аспекты продвижения  лекарственных средств в интернете. Законные варианты 
присутствия в интернет-пространстве лекарственных препаратов. Примеры из практики.
 

Всеволод Тюпа, старший юрист CLS


9.50 - 10.10 

«Здоровый»  рунет. Количественные характеристики.  Как растет интерес пользователей к теме 
здоровья в интернете. Появились ли новые площадки. Что интересует людей на тему здоровья больше 
всего?

Интернет в цифрах

10.10 - 10.30

Эффективные инструменты интернет-маркетинга для продвижения лекарственных препаратов в Интернете.

Анатолий Зингер (руководитель направления «Медицина» SmartMedia) и Дмитрий Петрухин (управляющий партнер SmartMedia, коммерческий директор).

10.30 - 10.45

Использование интернет-ресурсов для изучения особенностей поведения потребителей лекарственных средств: Опыт инициативных исследований по противопростудным и противоаллергическим препаратам.

Евгения Домнина, руководитель проектов компании КОМКОН-Фарма


10.45 - 11.15

Перерыв на чай, кофе

 

11.15 - 11.35

Особенности создания сайтов в интересах фармкомпаний, важные фазы работы над проектом. Работа с аудиторией – цели и инструменты. Перспективные технологии взаимодействия с врачами в интернете.

Алексей Повышев, Генеральный директор ALP Group

11.35 - 11.50

Использование возможностей интернета для решения PR-задач фармацевтических компаний. Кейсы.

Валерий Алексеев, директор по стратегическому развитию (Pressto Public Communications)

11.50-12.10

Коммуникации в социальных медиа. Сколько это стоит и почему?

Антон Пушкарев (руководитель отдела корпоративных коммуникаций BAYER HEALTH CARE) и Денис Терехов (Агентство «Социальные Сети»)


12.10 - 12.25 


«Что ищут женщины в интернете?» (варианты продвижения на женскую аудиторию)

Нина Гордеева, коммерческий директор Woman.ru

12.25 - 12.40

Автомобильные сайты как носитель для рекламы безрецептурных препаратов. Какие форматы 
эффективны?

Ирина Сокол, директор по развитию (Drive.ru)

12.40 - 13.00

Индивидуальные спецпроекты и специальные формы размещения на площадках с большой аудиторией.

Ксения Коробейникова (Mail.ru)руководитель направления нестандартной рекламы Mail.ru


13.30 -14.00

Перерыв на чай,кофе


14.00 - 14.20

Справочники лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента в интернете. Формирование единого информационно-лингвистического пространства в сфере обращения лекарственных средств


Садков Виталий Николаевич, директор по маркетингу Группы компаний РЛС

14.20 - 14.40
Использование Интернет-ресурсов в практике российских врачей и перспективы создания врачебных online-панелей

Юлия Ветошкина, руководитель отдела исследований врачебной практики КОМКОН-Фарма

14.40 - 15.00
Образовательные проекты для врачей в интернете.   Настоящее и будущее дистанционного обучения врачей. Вебинары как самый распространенный формат.

Medlector.rumdtube.ru

15.00 - 15.20
Авторитетные медицинские  ресурсы. Где разместить научную статью в рунете? Специализированные издательства и научные журналы в интернете.   

Reed Elsevier LLC, Русский медицинский журнал

Comments