"Мамы" уходят с Бебиблога, ранее сообщалось на страницах женского форума , так по данным независимой статистики TNS Gallup Media за июль 2013 года количество мам на сайте Бебиблог с начала года до середины лета уменьшилось почти вдвое. Изменяется и политика сайта с 1 июня меняется прайс - в сторону увеличения. А на самом деле растут скидки для компаний - 50% дают не глядя за крупный пакет рекламные агентства на баннерную рекламу. В ТОП TNS самый посещаемый сайт Рунета, посвященный материнству Дети@Mail.Ru – более 6 959 700 человек – месячная аудитория * Второй по посещаемости сайт Рунета, посвященный материнству Baby.ru – 6 356 200 человек - месячная аудитория * Ранее самый посещаемый мамочкин сайт, стал только третьм по посещаемости сайтом Рунета, посвященный материнству Babyblog.ru 5 629 000 человек - месячная аудитория * - его посещаемость сократилась с января месяца 2013 с 9 000 000 посетителей в месяц. Бебиблог идет на все чтобы набрать посещения, ведь нужно отработать обещанные клиентом просмотры - возможно работая себе уже в убыток - закупает контекстную рекламу на такие простые слова как "насморк у ребенка". А что же ему остается делать, ведь первые места то давно заняты конкурентами, а свои достижения потеряны из за изменения сайта и имиджа. Сайт бебиблог перестал быть понятен и доступен простым мамам. |