Реклама в интернет салона красоты и здоровья, СПА-салона


Как рекламировать Cалон красоты и здоровья? 
Как рассказать о своем салоне красоты именно тем, для кого Вы его открыли?
Стоит ли использовать рекламу в сети Интернет?
Нужен ли салону красоты свой сайт и как его продвигать? Может быть будет достаточно контекстной рекламы? Как выбрать площадки для рекламы салона красоты и здоровья? 
Как бороться с отрицательными отзывами на сайтах и форумах и нужно ли вообще это делать?

Можно ли самим размещать рекламу или стоит доверить проведение рекламной компании профессионалам?  Как выбрать рекламное агентство?
Вы нашли нашу страницу в Яндексе или Гугле по одному из этих вопросов? Значит Вы на правильном пути. Это значит, если Вы смогли найти меня, значит, и я смогу помочь Вашим потенциальным клиентам найти Вас, точнее Ваш салон красоты.
Сегодня мы поговорим о VIP салонах красоты и здоровья, SPA-салонах, предоставляющих эксклюзивные услуги.  
Расскажу предысторию, как и почему появилась эта статья. Вот мужчины ходят в баню.., особенно под новый год, а мы с подругой ходим по выходным на аэробику, это не час занятий в душном зале, а целый марафон, который начинается с 11 утра, сначала 3 часа в гимнастическом зале разминка, силовые упражнения или танцы, каждый раз что-то новенькое, потом растяжка, дальше 1,5 часа аквааэробики, а потом сауна. И вот после этого ты себя чувствуешь заново родившейся. Мы с девочками пили прекрасный зеленый чай и делились наболевшим. Одна из нас оказалась хозяйкой нескольких салонов красоты и пожаловалась, что нет спасения от блоггеров, нанятых конкурентами. И пишут они отзывы, даже не стесняясь просто копируют пост целиком из одного сайта на другой. 
Конечно, бывает, что действительно не понравилось или расстроили и в сердцах ты выплескиваешь наболевшее на страницах своего блога или сайтах - отзывиках историю неудачной попытки своего триумфного похода в салон-красоты. Ведь бывает и просто достаточно нелепой случайности,  стечения обстоятельств - которое может заставить Вас навсегда изменить Ваше мнение о том или ином месте. И вот Вы уже пишите слова "благодарности" и презрения к людям которые хотели подарить Вам радость. Особенно часто это случается при покупках услуг через системы покупки бонусов.
Итак, Вы счастливый обладатель билета на СПА-девичник с 85% скидкой.
На мой взгляд - это не очень правильный тактический ход для ВИП - СПА. 
Те кто к Вам ходят и так придут, если у Вас качественные и эксклюзивные услуги, приветливый персонал и уютная атмосфера. А вот завлечь новых постоянных клиентов таким способом вряд ли получится. Кто придет к Вам с такой скидкой? Уверена , что любители сладкого слова "халява". И вряд ли они в следующий раз будут готовы отдать вместо 1000 рублей 10 000 за то же самое. И еще и напишут об этом в своих блогах, что Ваши услуги вчера стоили в 10 раз меньше, а качество у Вас при этом в 10 раз не выросло.  Да конечно, если Вас устраивает оборот ( к примеру в этом салоне по данным сайтов, предлагающих скидки - количество проданных купонов более 30 000), то если при таком потоке Вы сумеете еще и обеспечить "VIP" обслуживание, то Вы действительно профессионал -виртуоз.
Как ни старайся, надо учесть недовольные есть и будут всегда. Всем не угодишь. 
Как негативный отзыв превратить в положительный - если он настоящий - это просто, но об этом в отдельной статье, а вот если "заказной", то тут уже сложнее...
Так вот вернемся к нашей хозяйке VIP салонов красоты и здоровья.
Мы стали анализировать все, что было сделано в интернет для рекламной компании ее салонов.
Эксклюзивные сайты с шикарным дизайном и фото. Но мы обнаружили, что абсолютно отсутствует обратная связь с собственно потребителями услуг, нет возможности возмутиться и пожаловаться, даже карты как доехать нет, только скудные описания - офисный центр, а как добираться только если по навигатору в машине... А акции, описанные на сайтах - заканчивались мартом месяцем... прошлого заметьте года. Вообщем сайт выглядел, несколько неживым, заброшенным и недружелюбным.
А набрав в поисковой системе Яндекс название салона красоты, мы просто ахнули! :"НЕ ХОДИТЕ В САЛОН!!! "пестрило с каждой строки на всей первой странице. Если полистать эти комментарии, то среди них конечно же попадались на отдельных сайтах положительные комментарии, но выглядели они в итоге отрицательными, так как писали там так: "В целом впечатление хорошее. Но - маникюр делали тупыми щипчиками и как я и ожидала через пару дней вылезли заусенцы." 
Казалось бы катастрофа и что с этим делать скажете Вы?  Это ощущение было после просмотра первых сайтов с отзывами. дальше - это был сплошной перепост - даже я бы сказала копипаст.. скопировали - вставили текст... кое-где, даже забыв часть сообщения... И если посмотреть , то явно не от постоянных пользователей форумов и блогов - а нанятых фрилансеров. Их определить достаточно просто - недавняя регистрация - пара сообщений, да очень однотипных. Как сочинение на заданную тему. СПА-девичник - жуткий маниакально настроенный банщик, вообщем как в фильмах ужасов. Что более всего берет за душу?
Ага, вот Вы уже и переживаете, никогда не попадали в такую ситуацию? У Вас нет конкурентов?  Вы не успешны и не стремитесь к успеху?












Comments